А у вас какие трудности с внедрением инноваций?

А у вас какие трудности с внедрением инноваций?

В современном мире IT постоянно выпускаются новые мобильные приложения. Конкуренция в этой сфере так высока, что компании всеми способами пытаются ускорить разработку своей продукции¹. Новые мобильные приложения выпускаются невероятно часто, а новые версии – чуть ли не каждый день. Однако подобная «гонка версий и релизов» часто приводит к дестабилизации в их работе.

Слишком быстрое внедрение инноваций представляет немало трудностей как для разработчиков IT компаний, так и для их руководителей. Ускоряя процессы разработки, компании надеются опередить своих конкурентов – или же хотя бы от них не отставать. Однако приблизительно треть из всех проектов в плане сроков затягиваются.

Чем же обусловлены эти задержки? В большинстве случаев — тремя основными проблемами:

  1. Высокий уровень сложности приложений;
  2. Большой объем выпускаемой продукции;
  3. Постоянно возрастающее количество заинтересованных лиц.

Начнем со сложности приложений. За последние 20 лет уровень сложности инновационных технологий вырос экспоненциально. Я просто поражаюсь, сколько у моего нового авто предохранителей. Если сравнить с моей старой машиной Mitsubishi Lancer 2004, то их больше раз в десять! И чем более сложными становятся мобильные приложения и любая другая IT продукция, тем длиннее список требований к ним, и составляется он, соответственно, тоже намного дольше.

Также, во всех IT компаниях очень активно растет количество проектов. Это связано с тем, что современные маркетологи намного более тщательно подходят к формированию целевой аудитории, разбивая ее на части по разным параметрам. Соответственно, для одного и того же спроса, но в разных бизнес-сегментах, требуются разные версии продукта. Неудивительно, что объем работы увеличивается в разы, ведь программистам необходимо все больше и больше проектов одновременно поддерживать, развивать и сворачивать.

Наконец, количество заинтересованных лиц в разработке новых программных продуктов тоже активно растет². К примеру, сейчас сфера маркетинга имеет очень большое влияние на то, какие приложения должны выпускаться и каким требованиям они должны соответствовать. И таких заинтересованных лиц в нынешнее время как никогда много. Однако по мере процесса разработки нового продукта у всех этих заинтересованных лиц постоянно появляются новые требования. Список изначальных требований серьезно расширяется, объем работы увеличивается, и уложиться в изначальные сроки уже фактически невозможно.

Сейчас нововведения в сфере IT реализуются с небывалой скоростью. Поэтому очень важно, чтобы компании ясно понимали проблемы своих проектов и находили новые, более эффективные, способы их решения. Высокий уровень сложности приложений, большой объем выпускаемой продукции и растущее количество заинтересованных лиц – чаще всего именно эти факторы тормозят процессы разработки новых продуктов. Когда проблемы будет более ясными, у компаний появится намного больше шансов с ними справиться.

Chad West

1.Forrest.er Research 2014, “The State of Modern Product Delivery.”
2.Gartner 2012, “By 2016 the CMO will outspend the CTO.”

 

 

 

 
 
система комментирования CACKLE
Go to Top