Nokia вновь появится на рынке потребительской электроники?

Nokia вновь появится на рынке потребительской электроники?

Nokia планирует свое возвращение на рынок электронных устройств. По крайней мере, так утверждают журналисты издания Nokia Power User, ссылаясь на источники внутри компании. После того, как подразделение Devices & Services было продано Microsoft, фанаты отчаялись увидеть на рынке новые гаджеты от «той самой Nokia». Как оказалось, напрасно.

По слухам, сейчас в компании идет работа над собственным проектом, известным под внутренним названием Project Crystal. Ожидается, что новая разработка, созданная в рамках проекта, будет представлять собой носимое на теле электронное устройство с LBS (Location Based Services) – сервисами привязки к местности.

Вероятно, руководство Nokia готовило «лазейку» для возвращения на рынок электронных девайсов еще во время заключения сделки с Microsoft. Доказательством этого служит предварительный вывод ряда ключевых разработчиков и инженеров из штата Devices & Services. Среди таких IT-специалистов оказались Аксель Мейер, Петер Скиллман и Ханс Петер Брондмо. Мейер раньше был главным дизайнером смартфонов Nokia N-серии , Скиллман – вице-президентом по дизайну MeeGo (пользовательского интерфейса Nokia), а Брондмо – вице-президентом Nokia по разработке инновационных продуктов, в том числе и LBS-решений.

Сейчас эти специалисты возглавляют группы разработчиков, которые входят в состав Here – подразделения, создающего картографические продукты. Именно этими инженерами ведется работа над Project Crystal.

Косвенными доказательствами желания Nokia вернуться на рынок потребительской электроники являются вакансии, которые открывает у себя подразделение Here. К примеру, в этом месяце появилось объявление о том, что финской компании требуется старший маркетолог, основная работа которого – продвижение outdoor consumer products and services – продуктов и сервисов, использующихся на открытом воздухе. Интересно, что непосредственным начальником этого сотрудника будет руководитель нового маркетингового подразделения Nokia – Everyday Adventures.

Скорее всего, новая разработка финской компании будет продаваться под маркой Here, т.к. права на бренд Nokia сейчас принадлежат компании Microsoft и будут оставаться у нее в течение ближайших 10 лет.

 
 
система комментирования CACKLE
Go to Top