К списку

Получится ли у Yahoo выйти на новый уровень с помощью журналистов?

26 ноября 2013

«Чтобы быть успешным в Интернете, вам нужно предоставлять людям контент, который ваши конкуренты не могут им дать», – считает Аль Томпкинс из Института Пойнтера, некоммерческой организации, которая занимается обучением журналистике. «Yahoo следует уделять больше внимания новым идеям, а не личностям», – заявил он.

Это громкое заявление вызвано тем, что ранее компания Yahoo переманила к себе несколько «топовых» американских журналистов: Дэвида Пога, Мэтта Бая и Меган Либерман. Все эти люди пришли из New York Times, где занимали отнюдь не рядовые должности.

И вот вчера в Yahoo пришла еще и Кэтти Курик, известная американская тележурналистка, которая ранее работала на канале ABC News, а также вела вечерние новости на СBS и NBC.

Глава Yahoo Морисса Майер в своем блоге написала, что Курик возглавит команду корреспондентов, которые будут «освещать наиболее интересные истории в мире».

Томпинкса, как и многих других экспертов, это решение удивляет. «Имя Кэтти Курик не является синонимом громких журналистских расследований. Я не знаю, что такое уж уникальное она способна дать Yahoo», – прокомментировал он это громкое назначение.

А вот Дэвида Пога специалисты считают по-настоящему ценным приобретением, т.к. он обладает своим уникальным журналистским стилем, который вовсю использует в обзорах новинок индустии IT и новостных статьях, и поэтому пользуется определенной популярностью.

Курик 15 лет проработала ведущей новостей, и ее способность привлечь в Yahoo новых пользователей, особенно молодежь, многими экспертами ставится под сомнение. Один из пользователей Twitter очень четко подытожил мнение специалистов о тандеме Yahoo – Курик: «Я не уверен, что это даст какой-то эффект. По моему, они оба достигли своего пика в 90-е годы».

Это не значит, что работа Кэтти Курик сейчас стала хуже, чем в 90-е, просто, как выразился аналитик IDC Карстен Вайде, «не она [Кэтти] потеряла нюх, а сам телевизионный новостной формат идет насмарку».

Сейчас новостной формат Yahoo – это сочетание серьезных и несерьезных тем. Наверное, Курик должна улучшить серьезную сторону, потому что с несерьезной Yahoo и так отлично справляется. Так самой читаемой вчерашней статьей ресурса была заметка «В Южной Африке собаку спасли из ямы глубиной 700 футов».