К списку

Пользователи Windows 8.1 жалуются на SkyDrive

19 декабря 2013

За последние два месяца пользователи Windows 8.1 стали чаще жаловаться на облачный сервис SkyDrive от Microsoft. Рассерженные юзеры создали более 120 веток с комментариями в разделе SkyDrive на официальном сайте компании. Большинство комментариев по-прежнему активны, и лишь на немногие из них последовали более-менее удовлетворительные ответы от модераторов форума Microsoft.

Проблемы у пользователей начались после установки ОС Windows 8.1, обновления для Windows 8, которое стало доступно в середине октября. Многие юзеры жалуются на постоянные сообщения об ошибках, снижение производительности, проблемы с загрузкой файлов, потерянные либо поврежденные папки и документы и т.д.

Когда журналисты обратились в компанию за комментариями, ее представитель сообщил по электронной почте, что в Microsoft «знают о небольшом количестве людей, обсуждающих эти вопросы на форумах» и стараются решать проблемы каждого в индивидуальном порядке, часто консультируя пользователей по телефону. «Большинство людей, использующих ОС Windows 8.1 и SkyDrive, тем не менее, вполне довольно», – заявил пресс-секретарь компании.

Однако пострадавшие пользователи не разделяют ту же точку зрения. «Со SkyDrive в 8.1 явно что-то не в порядке. Думаю, что у большинства людей имеются те или иные проблемы с ним», – пишет на форуме пользователь под ником Amrgardner.

SkyDrive – продукт, чрезвычайно важный для Microsoft, т.к. как компания пытается позиционировать себя не только как поставщика desktop-приложений, но и как поставщика облачных услуг. Корпоративная версия облачного хранилища называется SkyDrive Pro и является ключевым компонентом других корпоративных продуктов, к примеру, Office 365. Поэтому некорректная работа SkyDrive может стать причиной того, что клиенты не станут ждать, пока Microsoft решит их проблемы, а воспользуются услугами конкурирующих облачных систем хранения данных.