LiquidSpace

Coherent Solutions/ISsoft погружается в Windows Azure вместе с LiquidSpace

Из всех возможностей, которые предоставил нам интернет (от круглосуточного шопинга до добавления любого мало-мальски знакомого человека в «друзья») раздельная экономика является одной из самых значимых. Оцените экологические и экономические преимущества коллективного пользования автомобилями при помощи сайта Zipcar.com, и огромный успех AirBnB, где можно разместить объявление о сдаче в аренду автобуса, комнаты, дома.

Клиент нашей компании LiquidSpace присоединился к этой категории и предоставляет услуги по долгосрочной аренде конференц- и рабочих мест для растущих компаний. Соучредители Марк Гилбрет и Дуг Маринаро усмотрели возможность использования корпоративной недвижимость во время кризиса 2008 года.

На что мы обратили внимание во время упадка экономики, это наличие большого количества неиспользуемых площадей, — рассказывает Гилбрет сайту Entrepreneur.com. — И в то же время работа становится более мобильной и объединенной. Если у компаний есть в наличии запас свободных площадей, и они не могут принять решение, как с ним поступить, LiquidSpace помогает им превратить расходы по содержанию недвижимости в доходы от сдачи ее в аренду.

Вице-президент по техническим операциям LiquidSpace отметил, что большинство офисных зданий используется всего на 30-40%. Конференц-комнаты пустуют, за исключением часов пик, когда имеется большое количество желающих ими воспользоваться. Все больше и больше людей работают дистанционно, изменяя правило «работай на рабочем месте» на «работай, где тебе удобно». Цель веб-сайта LiquidSpace – найти владельцев свободных площадей и подобрать временных клиентов.

Это работает таким образом: владельцы размещают на сайте LiquidSpace информацию о свободных рабочих местах, включая оборудование, фотографии и стоимость за 1 час, а LiquidSpace создает календарь для каждого раздела. Помещения могут быть самыми разными – кафе, библиотеки, отели или офисные конференц-комнаты, частные помещения, сдаваемые в аренду только доверенным клиентам. Пользователи находят на сайте информацию о тех помещениях, которые соответствуют их нуждам и подходят по времени, и бронируют место на час или день и производят он-лайн платеж. Это можно сделать и при помощи приложений iPhone или Android.

Как осуществляется контроль

За яркой идеей, аккуратными приложениями и красивыми картинками на сайте LiquidSpace.com скрывается структура, которая управляет и объединяет постоянно обновляющиеся календари, чтобы ежеминутно предоставлять пользователям наиболее достоверную информацию. С самого начала Маринаро и Найтон планировали сотрудничать с Coherent Solutions/ISsoft в области девелопмента, обновлений и круглосуточной поддержки бизнеса. Оба работали с Coherent Solutions в прошлом и оба знали, что команда Coherent согласится выполнять такую работу.

Мы выбрали новую платформу Microsoft — Azure, — рассказывает Найтон. — Не у многих был опыт работы на такой платформе, но мы знали, что сотрудники Coherent Solutions/ISsoft быстро ее освоят, будут задавать вопросы по существу и предлагать разумные решения.

Azure обеспечивает приложения LiquidSpace, которым необходимо работать на нескольких приборах, максимальной гибкостью.

На Azure приложения можно написать на любом языке, используя любые инструменты и не нагромождать инфраструктурой, что облегчает процесс написания приложений для iPhone и Android, — объясняет тимлид Слава Купреев. — Azure также интегрирует облачное приложение с внутренней IT структурой и легко масштабируется. Более того, мы можем вносить обновления без простоев времени.

Как и другие клиенты Coherent Solutions/ISsoft, работающие с быстро развивающимися технологиями, команда Найтон работает в среде Agile совместно с Минским центром разработки компании. Они проводят ежедневные митинги по скайпу и еженедельные демо.

Наши рабочие процессы предельно понятны, — говорит Марина Лепешко, сотрудник, возглавляющий команду тестировщиков. — Мы проводим еженедельные итерации, которые дают возможность рассказать о наших достижениях всей команде.

Go to Top