К списку

Потребительство в медицине

3 июня 2016

В современном мире покупатели привыкли с легкостью получать достоверную и понятную информацию обо всем (от покупок продуктов до банковских и телекоммуникационных услуг). Они считают, что возможность подключиться к своим аккаунтам и личным данным у них должна быть всегда, везде и через любой подходящий им сервис связи: будь то круглосуточная телефонная линия, веб-сайт или же мобильное приложение.

И когда дело доходит до продукции сферы здравоохранения, они не всегда различают между теми, кто предоставляет услуги, и теми, кто гарантирует их оплату (не говоря уже об интернет-рынке страховых услуг). Все это они воспринимают как единую часть их системы здравоохранения и считают, что взаимодействие с этой системой (напр., выбор и покупка медицинских услуг) должно быть простым и прозрачным. Сфера здравоохранения отстает в этом плане по ряду причин (HIPPA далеко не самая последняя из них). Однако покупатели не понимают, или же не хотят понимать, с какими трудностями IT Healthcare компаниям и разработчикам IT продуктов приходится сталкиваться. Они просто-напросто хотят получить нужную им информацию – сию же минуту!

Неважно, являетесь ли вы IT директором компании, оказывающей медицинские услуги или же гарантирующей их оплату, вы должны предоставить своим покупателям информацию, которая бы помогала:

—           Изучать и сравнивать варианты продуктов и услуг;

—           Собирать и делиться новостями/обзорами продуктов через социальные сети;

—           Выбирать и покупать вашу продукцию и сервисы.

Будучи профессионалами в сфере IT Healthcare, мы ответственны за то, чтобы потребление медицинских услуг было максимально удобным для этого нового поколения продвинутых покупателей. И удобным оно должно быть через любой способ взаимодействия, который они могут выбрать. Для предоставления многолетнего обзора личной медицинской информации пациентов, нам необходимо справляться с вызовами и сложностями:

—           Актуальности данных;

—           Подбора терминологии, понятной целевой аудитории;

—           Единообразия в названиях данных;

—           Конфиденциальности данных;

—           Защиты данных;

Это задача далеко не простая, однако работа в области IT Healthcare не для слабаков. В Coherent Solutions мы сотрудничаем с нашими клиентами, чтобы решать проблемы, возникающие в случаях, где IT-продукты и технологии могут повлиять на результаты бизнеса. Для каждого из наших клиентов подбираются уникальные бизнес-решения и открываются широкие возможности, как отвечать динамично меняющимся ожиданиям покупателей. Из моего следующего блог-поста вы узнаете о некоторых подходах, которые мы рекомендуем.

Джей Сиверсон, вице-президент по развитию бизнеса Coherent Solutions.