Познакомьтесь с Евгением Синкевичем: директором по производству ISsoft

Познакомьтесь с Евгением Синкевичем: директором по производству ISsoft

Мы продолжаем знакомиться с топ-менеджерами ISsoft: успешными, целеустремленными и познавшими хитрости тайм-менеджмента и продуктивности на работе. Герой этого выпуска – Евгений Синкевич, директор по производству ISsoft и старожил нашей компании. Евгений рассказал о своем пути к вершинам корпоративной иерархии, что поменялось в компании за 10 лет и почему проспект Машерова – отличный маршрут для байкеров.

Биография: от университета до директора по производству за 6 шагов

1993. АргоСофт (разработчик).

«Здесь я получил очень богатый и разнообразный опыт: участвовал в крупных проектах и практиковал самые разные языки программирования (Assembler, C++, SQL, Clarion, Delphi). Мы занимались такими уникальными и специфичными проектами, как реализация криптографических алгоритмов, разработка hardware драйверов под Windows, а также программ для банковского сектора, сферы телекоммуникаций и информационной безопасности…Более того, некоторые продукты до сих пор широко используются по всей Беларуси. И, наконец, там я познакомился с людьми, с которыми я с удовольствием продолжаю работать спустя уже 20 лет».

1995. Выпуск из БГУИР (факультет компьютерных систем и сетей: инженер-системотехник).

«Однозначно могу сказать, что выбрал правильный путь. Эта специальность дала мне хорошее понимание архитектуры и принципов работы компьютера, а также открыла возможность начать карьеру разработчика ПО».

2003. ИСсофт: проект John Deere (разработчик).

«Это был действительно очень сложный проект, с embedded разработкой и абсолютно новой операционной системой (VxWorks). Повезло, что продукт мы писали на С++. Было сложно и интересно».

2004. ИСсофт: проект John Deere (Team Lead).

«Именно тогда я впервые взялся за руководство проектом. Наша команда из 11 человек работала в тесной координации с американскими архитекторами, product owners и системными разработчиками. Я совершил все ошибки, которые совершает каждый начинающий менеджер. Однако каждая из них помогла мне стать тем, кто я есть сейчас. И я очень рад, что мне удалось сохранить хорошие отношения с большинством людей из моей первой команды».

2004. ИСсофт: проект Time Management (От разработчика до Project Manager).

Это один из моих любимых проектов. Я безумно благодарен за бесценный опыт, который он мне дал. Времена были разные, но мы всегда очень старались, пытаясь найти самые эффективные решения и предлагать полезные идеи. Тогда я работал с одной из самых лучших команд в моей жизни. Однако в 2014 году Agilysys купила эту компанию и закрыла продукт. Тем не менее, бизнес-отношения с Coherent Solutions сохранились.

2014. ИСсофт (глава Project Management Office).

«Будучи директором, я все равно работаю на проектах: чаще в роли Delivery Manager, а иногда помогаю своим командам в качестве менеджера проекта – чтобы не терять квалификацию».

2

Изменения в Иссофте с 2003 года

Что изменилось:

«Нет уже той семейной атмосферы, когда все друг друга знали. Разве что, на отдельных проектах. И это понятно — очень сложно сохранить эту семейственность в компании из 600 человек».

Что осталось:

«В компании по-прежнему работают люди, которым очень интересна IT индустрия и которые прилагают максимум усилий для достижения поставленных на проекте целей».

Что приобрели:

«Богатый опыт в аутсорсинге. Мы построили эффективную бизнес-модель и готовы научить клиента тому, как с нами нужно работать».

Любимый язык программирования

«С++. Это был первый язык, на котором я начал писать что-то большое и полезное. С++ требует от разработчика большой дисциплины и хорошего понимания того, как работает операционная система и компьютер в целом. Он позволяет достичь очень высокой эффективности и правильно использовать ресурсы. И вообще, мне всегда нравилось системное программирование. Оно не предполагает взаимодействия с пользователями. Тут все четко и предсказуемо».

Совет менеджерам проектов: «подавайте хороший пример»

Стиль поведения менеджера, его отношение к клиенту и проекту автоматически копируется командой. Если команда видит вашу самоотдачу, когда вы приходите на работу в выходные и готовы провести рабочий разговор в свободное время – они начинают работать так же. Но когда вы постоянно опаздываете и ведете себя по отношению к проекту равнодушно, это разбалтывает команду.

3

Топ 3 личных интереса

  1. Чтение (профессиональная, художественная, публицистическая литература);
  2. Езда на мотоцикле (относительно новое увлечение);
  3. Видео-игры (как времяпрепровождение с семьей: несколько раз в неделю играет с детьми).

Любимое место в Минске

«Проспект Машерова. Это отличный маршрут для спокойной и приятной езды на мотоцикле. Полосы широкие, можно где-то разогнаться, а где-то поупражняться в искусстве медленной езды».

Приемы тайм-менеджмента

«Мне кажется, каждый должен искать и подбирать методики под свой характер. Единственный важный момент – это постоянство. Если вы выбрали какой-либо подход, то должны практиковать его регулярно. Иначе он просто не сработает».

 
 
система комментирования CACKLE
Go to Top