Техническая поддержка

Техническая поддержка

Предвидеть изменения

Оптимально организованное сопровождение и техническая поддержка позволяют постоянно улучшать работу системы и повышать удовлетворенность клиентов. Меняющиеся технологии, бизнес-цели, появление новых конкурентов — все это заставляет совершенствовать как процессы сопровождения, так и работу служб поддержки. Правильный подход подразумевает, что вы:

  1. Имеете возможность концентрировать ресурсы внутренней команды разработчиков на самых приоритетных направлениях;
  2. Эффективно используете инвестиции и труд специалистов для постоянного совершенствования работы эксплуатационных служб;
  3. Измеряете текущие параметры надежности, производительности и качества работы вашей системы и умеете оценить то конкурентное преимущество на рынке, которое они вам дают;
  4. Оптимизируете и улучшаете результаты работы службы сопровождения применяя измеримые процессы.

Оптимизировать ваше приложение

По данным собранным Forrest Research, Inc., на каждый доллар, потраченный на разработку нового приложения, компании тратят еще пять долларов на сопровождение и поддержку существующего. Опытные специалисты Coherent Solutions/ISsoft предлагают широкий спектр услуг по стабилизации, оптимизации и развитию приложений. Наш сервис включает в себя:

  1. Сопровождение приложений, мониторинг эксплуатируемых систем, проверка работоспособности функционально сложных модулей, нахождение ошибок и исследование происшествий;
  2. Техническая поддержка приложений, включая учет и управление проблемами, выяснение причин сбоев, а также построение процессов для ведения продолжительной работы по поддержке жизнеспособности системы в инфраструктуре клиента и с использованием инструментария клиента;
  3. Модификация и доработка приложений для повышения конкурентоспособности системы или адаптации к изменениям законодательства и иных правил;
  4. Переход на современные технологии для использования новых возможностей и упрощения дальнейшего сопровождения продукта.
  5. Управление релизами, совмещенное с QA для обеспечения непрерывности процессов.

Что вы получаете

Мы сторонники проактивной позиции. С нашей точки зрения это подразумевает постоянную работу по отслеживанию трендов в бизнесе клиента, развития технологий,  изменений инфраструктуры и соответствующую адаптацию и оптимизацию команды. Мы строим процесс, ориентированный на результат таким образом, чтобы кроме соблюдения общих календарных планов и бюджета обеспечить оптимальные производительность, время отклика, продолжительность непрерывной работы, и другие, специфичные для клиентской системы, параметры.

Экспертиза наших инженеров охватывает все наиболее популярные языки программирования, СУБД и операционные системы.

 

Техническая поддержка

 

Что значит выгодно использовать эффективный процесс?

Сопровождение и техническая поддержка не ограничивается нуждами сегодняшнего дня – необходимо по максимуму реализовывать все имеющиеся возможности по развитию и улучшению системы. Мы следуем рекомендованным практикам ITIL. Наши команды всегда стремятся к тесной интеграции с отделами разработки, тестирования, эксплуатации и управления продуктом для оптимизации процессов и организации максимально эффективной работы.

 

Техническая поддержка

 

 

Go to Top